+7
705
291-79-79
+7
775
253-33-93
КазахстанАстана
Корзина
Сервисный центр «Элтайм»

Подавая заявку на ремонт

Особенности нашей работы от поступления заявки до выдачи квитанции
Желаете произвести срочный и качественный ремонт техники? Обращайтесь к специалистам нашей компании. Ведь квалифицированные мастера работают на результат, предоставляя клиентам оперативность, эффективность и комфорт. Но как нам удается обеспечить такое высокое качество сервиса? Секрет кроется в строгом распределении и рационализации бизнес-процессов! Только упорядочив труд мастеров можно достичь желаемых результатов.
Полезные советы по вызову мастера
Многие, совершая звонок в сервис, не располагают важной информацией об оборудовании. Но данные сведения имеют значение и могут повлиять на скорость и качество выполняемой работы. Поэтому, прежде чем набрать номер сервисного центра, стоит уточнить такие детали.:
  • Тип оборудования. К примеру, стиральная машина.
  • Название техники (бренд). К примеру, Аристон.
  • Модель изделия.
  • Номер техники. Данный параметр указан на самом изделии или же в паспорте оборудования (прямо на обложке). К примеру: ARSL 109.

Эта информация поможет заранее подобрать необходимые запчасти, что существенно ускорит ремонтные работы. Как быть, если инструкция утеряна? Не отчаиваться и внимательно изучить технику. Обычно, данную информацию располагают на самом изделии на специальной наклейке. Также важно сообщить признаки неисправности: не греет, показывает код ошибки, издает странные звуки и т. д.

Собрав необходимые сведения следует позвонить в сервисный центр. Во время вызова стоит обращать внимание на такие детали:

  • Фамилия либо номер оператора. На данную информацию можно сослаться, если возникли недоразумения, связанные с датой и временем визита специалиста.
  • Ориентировочная стоимость ремонта. Конечно, после диагностики цена может измениться в большую или меньшую сторону.
  • Есть ли гарантия на проделанные работы и каков ее срок. Мы уверены в квалификации каждого мастера, поэтому на весь спектр услуг предоставляется гарантия.

Специалисты нашей компании прибудут в удобное для вас время. Нужен срочный ремонт? Мастер приедет в день поступления заказа! Вам удобно договориться на определенный день или время? Звоните! Мы примем предварительный заказ, и ответственный сотрудник прибудет строго в оговоренные сроки.
 

Структура визита в деталях

Визит мастера состоит из нескольких этапов:

  1. Предварительный звонок заказчику. Это не обязательная часть визита. Но мастер может позвонить, если по каким-либо причинам прибыл раньше, не может попасть в парадный и т. д. Учтите: сотрудник должен представиться и назвать организацию, на которую работает.
  2. Диагностика.
  3. Озвучивание стоимости ремонтных работ. Мастер не приступает к устранению неполадок, пока клиент не подтвердит, что цена его устраивает. Вы всегда можете отказаться от ремонта, если расценки не соответствуют ожиданиям, оплатив только диагностику.
  4. Устранение неполадок.
  5. Прием работы.
  6. Выдача гарантийного талона.

Помните: стоимость ремонта, озвученная специалистом после диагностики, обычно не меняется. Увеличение цены допустимо при выявлении дополнительных неисправностей, определение которых невозможно до устранения первоначального дефекта. Но это скорее исключение и крайняя редкость, чем правило.
 

Ремонтные работы
Естественно, проконтролировать качество можно лишь во время оценки результатов. Но каждый клиент может уделить внимание следующим деталям и процессам:
  • Наличие сертификатов на запчасти и применяемые материалы.
  • Назначение оборудования.
  • Данные из квитанции. Это не просто бумажка – а документ, подтверждающий факт проведения определенных работ. В ней обязательно указываются такие сведения: предоставленные услуги; список запчастей, подлежавших замене; дата и время ремонта, фамилия специалиста, срок действия гарантии.
  • По завершению ремонта все замененные запчасти остаются у клиента. Мастер обязан вернуть вам извлеченные неисправные детали. Данный пункт прописан в документации.

Учтите: перед подписанием квитанции следует проверить работоспособность техники – включите оборудование прямо при мастере. Также обязательно изучите условия предоставления гарантийных обязательств: важно, чтобы их сроки совпадали с указанными на документе сведениями.

Подробную информацию о гарантии можно получить в разделе гарантийные обязательства.

Наши специалисты ценят клиентов, поэтому перед уходом каждому заказчику предоставляют дисконтную карту. Она дает скидку на повторные обращения!

Отдел технического контроля

Наша организация внедрила систему проверки качества сервиса, создав отдел технического контроля. Сюда вы можете позвонить в следующих ситуациях:

  • Вам не выдали квитанцию по завершению ремонта.
  • Мастер дал вам личный номер телефона.
  • Сумма, зафиксированная в документе, не соответствует реальному размеру оплаты труда.

О данных недочетах стоит сообщить в отдел технического контроля, позвонив по номеру +7 (705) 291-79-79. Квалифицированные специалисты проведут проверку. Вы же получите средства, потраченные на ремонт, обратно!