+7
705
291-79-79
+7
775
253-33-93
КазахстанАстана
Корзина
Сервисный центр «Элтайм»
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантия

Гарантийный ремонт – это устранение скрытого заводского брака или дефектов, обнаружение которых происходит в период действия гарантийных обязательств. Гарантийный (бесплатный) ремонт производится только при условиях правильной эксплуатации и надлежащего хранения запчастей.

При соблюдении этих условий, а также при обнаружении в период действия гарантийных обязательств неисправностей, брака или дефектов, запасные части подлежат бесплатному ремонту или замене на новые. Право выбора между заменой и ремонтом остаётся за нами.

Гарантийные обязательства. Условия:

  • cрок гарантии на ремонт от 1 до 6 месяцев;
  • cрок гарантии на детали, используемые при ремонте, определяются изготовителем;
  • гарантия действительна только при предъявлении данного талона;
  • гарантийный талон должен быть заверен печатью сервиса.

Гарантийный ремонт (или замена запасных частей) осуществляется при предоставлении следующей документации:

  • заполненного гарантийного талона (оригинал);
  • для юридических лиц - предоставление счёт-фактуры (оригинал).

Отсутствие какого-либо документа, либо предоставление незаполненных или неправильно заполненных документов, повлечёт за собой отказ в гарантийном ремонте.

Аналогичный отказ будет получен и в следующих ситуациях:

  • при неисправностях и/или повреждениях, появившихся при неправильной эксплуатации (попадание влаги или песка, скачка энергии и прочее);
  • при неисправностях и/или повреждениях, возникших в результате игнорирования правил эксплуатации, приложенных к оборудованию;
  • при повреждениях, возникших в результате пренебрежения техникой безопасности и нормативными актами, разработанными и утверждёнными в стране, производящей данное оборудование;
  • при неисправностях, возникших в результате холостой работы;
  • при повреждениях, возникших в результате перегрева запасных частей, а также в результате чрезмерно длительного времени эксплуатации оборудования, не рассчитанного на столь длительный срок бесперебойной работы;
  • при повреждениях, возникших в результате стихийных бедствий, нашествия грызунов или насекомых;
  • при установке запчастей, предоставленных заказчиком;
  • после ремонтных работ, проведённых в другом сервисе.

Гарантийный талон, в случае его утери, восстановлению не подлежит.

Данная гарантия не противоречит законодательству, обеспечивающему защиту прав потребителя.

Гарантия элтайм