Гарантийные обязательства
Гарантия
Гарантийный ремонт – это устранение скрытого заводского брака или дефектов, обнаружение которых происходит в период действия гарантийных обязательств. Гарантийный (бесплатный) ремонт производится только при условиях правильной эксплуатации и надлежащего хранения запчастей.
При соблюдении этих условий, а также при обнаружении в период действия гарантийных обязательств неисправностей, брака или дефектов, запасные части подлежат бесплатному ремонту или замене на новые. Право выбора между заменой и ремонтом остаётся за нами.
Гарантийные обязательства. Условия:
- cрок гарантии на ремонт от 1 до 6 месяцев;
- cрок гарантии на детали, используемые при ремонте, определяются изготовителем;
- гарантия действительна только при предъявлении данного талона;
- гарантийный талон должен быть заверен печатью сервиса.
Гарантийный ремонт (или замена запасных частей) осуществляется при предоставлении следующей документации:
- заполненного гарантийного талона (оригинал);
- для юридических лиц - предоставление счёт-фактуры (оригинал).
Отсутствие какого-либо документа, либо предоставление незаполненных или неправильно заполненных документов, повлечёт за собой отказ в гарантийном ремонте.
Аналогичный отказ будет получен и в следующих ситуациях:
- при неисправностях и/или повреждениях, появившихся при неправильной эксплуатации (попадание влаги или песка, скачка энергии и прочее);
- при неисправностях и/или повреждениях, возникших в результате игнорирования правил эксплуатации, приложенных к оборудованию;
- при повреждениях, возникших в результате пренебрежения техникой безопасности и нормативными актами, разработанными и утверждёнными в стране, производящей данное оборудование;
- при неисправностях, возникших в результате холостой работы;
- при повреждениях, возникших в результате перегрева запасных частей, а также в результате чрезмерно длительного времени эксплуатации оборудования, не рассчитанного на столь длительный срок бесперебойной работы;
- при повреждениях, возникших в результате стихийных бедствий, нашествия грызунов или насекомых;
- при установке запчастей, предоставленных заказчиком;
- после ремонтных работ, проведённых в другом сервисе.
Гарантийный талон, в случае его утери, восстановлению не подлежит.
Данная гарантия не противоречит законодательству, обеспечивающему защиту прав потребителя.