Отдел технического контроля
Мы всегда контролируем качество выполнения работы нашими мастерами. Ведь основные принципы организации: профессионализм, оперативность, эффективность. Чтобы осуществлять точный мониторинг качества оказанных услуг и был создан отдел технического контроля или ОТК.
Каждый клиент – это партнер, а не очередная графа в отчете о прибыли. Партнер, производящий оценку качества и эффективности труда мастера. Поэтому мы заботимся о заказчиках, стремясь, чтобы они получали полный спектр услуг, не покидая офиса или дома. Выполняя поставленную цель, мы систематически внедряем инновационные технологии, которые помогут улучшить качество сервиса и подарят заказчикам максимум комфорта при минимальных затратах.
Особое место в структуре организации занимают высокие стандарты по контролю качества. Нам важно ваше мнение. Поэтому мы просим сообщить в ОТК, если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:
- Мастер провел ремонтные работы, но уехал, не выдав квитанции.
- Наш сотрудник оставил вам личный номер телефона.
- Сумма, зафиксированная в квитанции, не соответствует сумме, которую вы заплатили за ремонт.
Данная информация поможет улучшить сервис компании, и повысит эффективность труда каждого мастера. Есть замечания или рекомендации? Звоните! Специалисты ОТК всегда готовы выслушать пожелания и комментарии. После получения жалобы, опытные менеджеры примут необходимые меры, относительно повышения квалификации и дисциплины ответственного сотрудника. Вы же получите средства, потраченные на ремонт, обратно!
Мы открыты для клиентов. В случае необходимости вы можете напрямую связаться с руководителем отдела технического контроля. Достаточно позвонить по телефону: +7 (705) 291-79-79 либо написать на электронный адрес: info@eltime.kz.
ОТК работает на результат! Наши специалисты всегда готовы ответить на вызов и принять меры, по решению возникших вопросов. Нам важно, чтобы после окончания ремонта вы остались довольны работой мастера.